Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | датчик положения дроссельной заслонки\ coupe 01> / sonata 01-04 2.7 |
| Описание MK | 550399 датчик положение дросс заслонки santa fe sonata IV 2.7 |
| Описание MS | 550399 датчик положение дросс заслонки santa fe sonata IV 2.7 |
| Описание AE | датчик, положение дроссельной заслонки amica (mx) 1.0 I [2001 / 03-...] |
| Описание BG | Датчик положения дроссельной заслонки SANTA FE SONATA IV 2.7 550399 |
| Описание MO | Датчик, положение дросс заслонки SANTA FE, SONATA IV 2.7 |
| Описание RP | датчик положения дроссельной заслонки |
| Артикул | 1031987106 |
| для артикула № | 550399 |
| Количество соединений | 3 |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 550399A | искать аналоги > |
| ERA | 550399B | искать аналоги > |
| ERA | 550399HQ | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 83110 | искать аналоги > |
| SIDAT | 84.145 | искать аналоги > |
| STANDARD | 20015 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |