Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Фильтр салона (угольный) |
Артикул | 1207539961 |
Штрих-код (EAN) | 3358960337924 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 246 |
Ширина (мм) | 173 |
Высота [мм] | 21 |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
80000872_CO | AR | искать аналоги > | |
971331H000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 1647 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325221C | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340310 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2532 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9324 | искать аналоги > |
ZAFFO | 546 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
KIA PRO CEE'D (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |