Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный 24x66 7x26 sportage 1998-2003 |
Описание FR | Шрус наружный 24x66.7x26 |
Описание FA | Шрус наружный 24x66.7x26 |
Описание BG | ШРУС 2210-SPM |
Артикул | 282111883 |
Штрих-код (EAN) | 4056111078625 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 66,7 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Вес [кг] | 2,434 |
Количество | 6 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K01222510D | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
0K01225500D | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
0K01225600D | FA | искать аналоги > | |
2210SPM | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |