Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса универсальный\ audi, VW, ford, peugeot, renault, fiat |
Описание RS | пыльник шруса | перед прав / лев | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт (универсальный) |
Описание FA | Пыльник ШРУСа |
Описание MO | Пыльник ШРУСа (универсальный/130х90х20) |
Описание XR | ПЫЛЬНИК ШРУСА |
Артикул | 691840540 |
Штрих-код (EAN) | 4027816061755 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Внешний диаметр [мм] | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Высота [мм] | 130 |
Вес [кг] | 0,27 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 6175 | искать аналоги > |
SWAG | 50 90 6175 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |