Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор капота\ toyota camry 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5 06-11 |
| Описание AS | Упор газовый |
| Описание FR | Амортизатор капота |
| Артикул | 289972088 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410124498 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 364001 | RS | искать аналоги > | |
| 5344006050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 5344006051 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 5344006052 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 5345006040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 5345006041 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 5345006042 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 680440 | RS | искать аналоги > | |
| 680679 | RS | искать аналоги > | |
| 70027 | RS | искать аналоги > | |
| 8092501 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| STABILUS | 680440 | искать аналоги > |
| STABILUS | 680679 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |