Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 371461817 |
| для люфта подшипника от [мм] | 0,06 |
| люфт подшипника до [мм] | 0,126 |
| Завышение размера [мм] | 0,5 |
| для диаметра вала начиная с [мм] | 103,98 |
| до диаметра вала [мм] | 104 |
| для корпуса диаметром начиная с [мм] | 111 |
| До корпуса диаметром [мм] | 111.022 |
| для толщины стенки от [мм] | 3.716 |
| до толщины стенки [мм] | 3.978 |
| Ширина (мм) | 45,74 |
| Ширина (мм) | 45,81 |
| для расстояния между боковыми стенками от [мм] | 46,24 |
| до расстояния между боковыми стенками [мм] | 46,31 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |