Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 447887976 |
Внешний диаметр [мм] | 148 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5273038000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5273038001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5273038002 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5273038003 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
527303C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG08316 | искать аналоги > |
FAG | 713626150 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4710532 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-20511 | искать аналоги > |
KAGER | 83-0729 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 922221 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8910 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3265 | искать аналоги > |
SNR | R184.21 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SONATA IV (EF) |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) |
KIA MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA седан (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |