Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Прокладка клапанной крышки CITROEN: JUMPY 1.6 94-, 511/ 513 1.1 83-91, SANA 1.4 89-93 ZASTAVA: 101 1.1 72-93, YUGO FLORIDA 1.4/1.4 KAT/1.6 88- |
Артикул | 466806422 |
Штрих-код (EAN) | 8427769378010 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 110 |
Длина [мм] | 415 |
Толщина [мм] | 0,3 |
Вес [г] | 5,641 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7709658 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7784728 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | AG5648 | искать аналоги > |
CORTECO | 423867P | искать аналоги > |
ELRING | 197.750 | искать аналоги > |
ELRING | 435.361 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22003 | искать аналоги > |
GLASER | 01619 | искать аналоги > |
GLASER | X53172-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026820-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JM654 | искать аналоги > |
PAYEN | JN805 | искать аналоги > |
REINZ | 71-31732-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 41146/3730 | искать аналоги > |
SPESSO | 63467/3603 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |