Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 483800173 |
Штрих-код (EAN) | 7394410108085 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K34C62620 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K34C62620A | KIA | TD | искать аналоги > |
0K34C62620B | KIA | TD | искать аналоги > |
0K34C62620C | KIA | TD | искать аналоги > |
0K34C62620D | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
STABILUS | 1318TL | искать аналоги > |
TRISCAN | 871018221 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |