Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | привод передний левый 586mm\ bmw e53 all 01> |
Описание AS | Вал приводной |
Описание FR | Привод пер.лев. |
Описание BG | Привод в сборе 205029 |
Описание MO | Привод в сборе BMW X5 E53 3.0-4.8 00-06 пер.лев. |
Артикул | 503204008 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 64,8 |
Длина [мм] | 586 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
205029 | SM | искать аналоги > | |
31607505005 | BMW | TD | искать аналоги > |
31607561341 | BMW | TD | искать аналоги > |
31607565313 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 304495 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0924 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24148 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |