Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ mazda 6 / wagon gg / gy 2.0di 02-07 |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус наружный (87x118x28.5) комплект mazda 6 gg 2002-2008 |
Описание MS | пыльник шрус наружный (87x118x28.5) комплект mazda 6 gg 2002-2008 |
Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 87x118x28.5 |
Описание MO | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 87X118X28.5 MAZDA 6 GG 2002-2008 |
Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 87x118x28.5 | прав / лев | |
Артикул | 503804341 |
Штрих-код (EAN) | 4056111087443 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 87,3 |
Высота [мм] | 116 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28,8 |
Вес [кг] | 0,23 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внешний |
Материал | поливинилхлорида |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |