Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 526251682 |
Штрих-код (EAN) | 3276428263427 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 217 |
Версия | DT |
диаметр 2 (мм) | 215 |
Число зубцов | 20 |
Профиль ступицы | 19,9 x 22,35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GCK2541AF | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT II (LC) |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI EXCEL II (LC) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |