Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | датчик положения коленвала\suzuki grand vitara |
| Описание FR | Датчик положения коленвала |
| Описание FA | Датчик положения коленвала |
| Описание MO | Датчик к/вала SUZUKI/SUBARU |
| Артикул | 536770663 |
| Количество соединений | 2 |
| Высота [мм] | 11,5 |
| для артикула № | 550342 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 19117 | FA | искать аналоги > | |
| 3322070E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 550342 | SM | искать аналоги > | |
| J005T10771 | FA | искать аналоги > | |
| J5T10771 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 550342A | искать аналоги > |
| ERA | 550342B | искать аналоги > |
| ERA | 550342HQ | искать аналоги > |
| ERA | J005T10771 | искать аналоги > |
| METZGER | 0902230 | искать аналоги > |
| STANDARD | 19117 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |