Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 542514840 |
Штрих-код (EAN) | 8427769132162 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [г] | 86,91 |
Диаметр [мм] | 97 |
только в соединении с | 81010900 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0607971 | SP | искать аналоги > | |
607422 | OPEL | TD | искать аналоги > |
607471 | OPEL | TD | искать аналоги > |
607971 | OPEL | TD | искать аналоги > |
638180 | OPEL | TD | искать аналоги > |
638182 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90027731 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90220621 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90231580 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90349947 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 411237P | искать аналоги > |
ELRING | 914.274 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0042644 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG170 | искать аналоги > |
GLASER | 03964 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-025662-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BJ170 | искать аналоги > |
REINZ | 61-26255-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |