Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 556606621 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 54 |
| Тормозная система | without ABS |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB526557 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB526558 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB526613 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB526614 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB526867 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB526868 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB526869 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB837399 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB837400 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB837523 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB837524 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB886539 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB886540 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBEST | 0410-012 | искать аналоги > |
| GLO | 3458 | искать аналоги > |
| GLO | 3458K | искать аналоги > |
| H.D.K. | MI-12 | искать аналоги > |
| LOBRO | 301982 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1161 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0,024212 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |