Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ASVA MT-12
MT-12

Производитель: ASVA

Код производителя: MT-12
Артикул: FR 556-606-621
Наличие: нет в наличии (c 26.05.2023)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ASVA MT-12 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул556606621
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса22
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса25
Диаметр прокладки [мм]54
Тормозная системаwithout ABS
Сторона установкисо стороны колеса
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера (OEM)
MB526557MITSUBISHITDискать аналоги >
MB526558MITSUBISHITDискать аналоги >
MB526613MITSUBISHITDискать аналоги >
MB526614MITSUBISHITDискать аналоги >
MB526867MITSUBISHITDискать аналоги >
MB526868MITSUBISHITDискать аналоги >
MB526869MITSUBISHITDискать аналоги >
MB837399MITSUBISHITDискать аналоги >
MB837400MITSUBISHITDискать аналоги >
MB837523MITSUBISHITDискать аналоги >
MB837524MITSUBISHITDискать аналоги >
MB886539MITSUBISHITDискать аналоги >
MB886540MITSUBISHITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBEST0410-012искать аналоги >
GLO3458искать аналоги >
GLO3458Kискать аналоги >
H.D.K.MI-12искать аналоги >
LOBRO301982искать аналоги >
METELLI15-1161искать аналоги >
SPIDAN0,024212искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI COLT IV (CA_A)
MITSUBISHI COLT Mk IV (CA_A)
MITSUBISHI ETERNA IV (E3_A)
MITSUBISHI GALANT III (E1_A)
MITSUBISHI GALANT III седан (E1_A)
MITSUBISHI GALANT IV (E3_A)
MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A)
MITSUBISHI GALANT Mk III (E1_A)
MITSUBISHI GALANT Mk IV (E3_A)
MITSUBISHI GALANT Mk IV седан (E3_A)
MITSUBISHI LANCER Mk V (CB/D_A)
MITSUBISHI LANCER V (CB/D_A)
MITSUBISHI LANCER V седан (CB/D_A, CC)
MITSUBISHI LIBERO V (CB/D_A)
MITSUBISHI SIGMA III (E1_A)
ASVA

Для того, чтобы купить ASVA MT-12, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеКлеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПлохо работает вентилятор.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеЕсли на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗасорение датчика масла.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025