Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный 27x67x35 (mercedes benz e-class 211 4 matic 2003-2009) febest |
Описание MS | шрус наружный 27x67x35 (mercedes benz e-class 211 4 matic 2003-2009) febest |
Описание FR | Шрус наружный 27x67x35 |
Описание FA | Шрус наружный 27x67x35 |
Описание BG | ШРУС внешний MERCEDES W203, W210, W211 1610-203 |
Артикул | 570188171 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044170 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 66,6 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 35 |
Вес [кг] | 2,1 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2033300701 | FA | искать аналоги > | |
A2033300701 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
A2033300801 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
A2039900003 | FA | искать аналоги > | |
A2113301701 | FA | искать аналоги > | |
A2113301801 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |