ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MAHLE ORIGINAL 013VE30806000
013VE30806000 (1072048 / 98MM6507C2B / 107204898MM6507C2B) впускной клапан

Производитель: MAHLE ORIGINAL

Код производителя: 013VE30806000
Артикул: FA 592-066-332
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2015)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Впускной клапан

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAHLE ORIGINAL 013VE30806000 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул592066332
Штрих-код (EAN)4009026532195
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр головки клапана [мм]30,1
Угол седла клапана [градус]45
Диаметр стержня клапана [мм]6
Длина [мм]97
Поверхностьхромированный
Материал головки клапанаХром-кремниевый сплав
Сторона установкисторона впуска

Оригинальные номера (OEM)
1072048FORDTDискать аналоги >
107204898MM6507C2BSPискать аналоги >
98MM6507C2BFORDTDискать аналоги >

Применяется в автомобилях
FORD FIESTA V (JH_, JD_)
FORD FOCUS (DAW, DBW)
FORD FOCUS Clipper (DNW)
FORD FOCUS седан (DFW)
FORD FOCUS универсал (DNW)
FORD FUSION (JU_)
FORD IKON V (JH_, JD_)
MAZDA 2 (DY)
MAZDA DEMIO (DY)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНеисправна муфта первой передачи.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияОслаблены нажимные пружины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьСлишком позднее зажигание.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025