Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 592066332 |
Штрих-код (EAN) | 4009026532195 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр головки клапана [мм] | 30,1 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 97 |
Поверхность | хромированный |
Материал головки клапана | Хром-кремниевый сплав |
Сторона установки | сторона впуска |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1072048 | FORD | TD | искать аналоги > |
107204898MM6507C2B | SP | искать аналоги > | |
98MM6507C2B | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |