Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 608362390 |
Штрих-код (EAN) | 4056111081984 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Вес [кг] | 2,47 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4234048020 | FA | искать аналоги > | |
42340480204237049035 | SP | искать аналоги > | |
4237049035 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MCU15) |
TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) |
TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) |
TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |