Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм.зад. |
Артикул | 628425729 |
Штрих-код (EAN) | 4582431701412 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 258 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 40,4 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5841128300 | FA | искать аналоги > | |
5841129300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5841129310 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011002641 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479484 | искать аналоги > |
BREMBO | 08908110 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3070 | искать аналоги > |
JURID | 562419J | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1366 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 96617 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 96617R | искать аналоги > |
REMSA | 662700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92117100 | искать аналоги > |
TRW | DF4122 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |