Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 643995213 |
Штрих-код (EAN) | 7394410083184 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700434156 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 871242 | искать аналоги > |
KYB | RC2258 | искать аналоги > |
KYB | RC2266 | искать аналоги > |
KYB | RG1141 | искать аналоги > |
MONROE | SP1726 | искать аналоги > |
MONROE | SP1727 | искать аналоги > |
MONROE | SP2882 | искать аналоги > |
MONROE | SP3465 | искать аналоги > |
SACHS | 997736 | искать аналоги > |
SACHS | 997904 | искать аналоги > |
SACHS | 997906 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27120 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27121 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27128 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |