Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник выжимной\ peugeot 306 / 405 / 406 / 605, citroen xantia 1.4-2.1d 89> |
Артикул | 1983453234 |
Штрих-код (EAN) | 4013872054770 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | KZIS-00 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1044092 | AR | искать аналоги > | |
1044092 | MINI | AR | искать аналоги > |
204140 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
204142 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
204145 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
204160 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
204167 | AR | искать аналоги > | |
204167 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
21511044092 | MINI | AR | искать аналоги > |
305026F900 | AR | искать аналоги > | |
3151826001 | AR | искать аналоги > | |
91537419 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
96050128 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
96090882 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9609088280 | FIAT | SM | искать аналоги > |
9609088288 | AR | искать аналоги > | |
9617860880 | FIAT | AR | искать аналоги > |
GRB615 | ROVER | AR | искать аналоги > |
GRB90250 | ROVER | AR | искать аналоги > |
GRB90257 | ROVER | AR | искать аналоги > |
UTJ100100 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HD 5096 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR1128 | искать аналоги > |
CORAM | C0060 | искать аналоги > |
HAVAM | AL6007 | искать аналоги > |
INA | F-121202.1 | искать аналоги > |
LuK | 500 0327 10 | искать аналоги > |
LuK | 500 0327 30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CCT315 | искать аналоги > |
SACHS | 02 3151 826 001 | искать аналоги > |
SKF | VKC2216 | искать аналоги > |
VALEO | 079 937 | искать аналоги > |
VALEO | 279 427 | искать аналоги > |
VALEO | 616 699 | искать аналоги > |
VALEO | 804 013 | искать аналоги > |
VALEO | R150 | искать аналоги > |
VALEO | R161 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |