Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2817898027 |
Штрих-код (EAN) | 4011442340711 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1020988 | FORD | TD | искать аналоги > |
1023645 | FORD | TD | искать аналоги > |
1317913 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0715010 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
5020242 | FORD | TD | искать аналоги > |
65260 | SM | искать аналоги > | |
88FX8591AA | FORD | TD | искать аналоги > |
96FX8591AA | FORD | TD | искать аналоги > |
EPW40 | FORD | TD | искать аналоги > |
EPW82 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1562 | искать аналоги > |
AUGROS | 50729235 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA 0247 | искать аналоги > |
COPARTS | 01 535900 | искать аналоги > |
DOLZ | F-165 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05633 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1465 | искать аналоги > |
GERI | 317016 | искать аналоги > |
GRAF | PA640 | искать аналоги > |
HEPU | P205 | искать аналоги > |
HK | W78018 | искать аналоги > |
KRULL | 980725 | искать аналоги > |
KWP | 10640 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350981651000 | искать аналоги > |
METELLI | PA640 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3243 | искать аналоги > |
SALERI | PA590P | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 538 0040 10 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 84620 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.060341 | искать аналоги > |
TEMOT | 852315 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PA534 | искать аналоги > |
TYC | 0 986 002 747 | искать аналоги > |
VALEO | 506529 | искать аналоги > |
VISTEON | 20-400-01005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |