Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | прокладка головки цилиндра |
Артикул | 764149207 |
Ширина (мм) | 157 |
Диаметр [мм] | 82,5 |
Длина [мм] | 378 |
Толщина [мм] | 1,3 |
Вес [г] | 180 |
только в соединении с | 81000300 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
050103383 | VW | TD | искать аналоги > |
10102300 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH6516H | искать аналоги > |
CORTECO | 414885P | искать аналоги > |
ELRING | 629.363 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0056064 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG811 | искать аналоги > |
GLASER | 50475 | искать аналоги > |
GLASER | H50475-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028383-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AY940 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33420-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21599/6700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |