Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2481922908 |
Штрих-код (EAN) | 4011442106621 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 38,17 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 21,12 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5188216 5 | искать аналоги > |
HK | 19/13 | искать аналоги > |
IPD | 30-1913 | искать аналоги > |
KACO | 3214.2 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 365 5476 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6191 30 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1366 | искать аналоги > |
SNR | R173.08 | искать аналоги > |
SNR | R173.15 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026920 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 927.40.36 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |