Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3025649024 |
Штрих-код (EAN) | 4011442422646 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0374147 | SM | искать аналоги > | |
374014 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374147 | OPEL | AR | искать аналоги > |
37414790304775 | SP | искать аналоги > | |
75307SRV | AR | искать аналоги > | |
90304775 | AR | искать аналоги > | |
90304775 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
9127563 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3118K | искать аналоги > |
METELLI | 15-1057 | искать аналоги > |
SKF | VKJA 5525 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |