Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | компл.прокладок верхний mercedes 98-om611dela mb611960 m |
Описание BG | Комплект прокладок двигателя 52173200 |
Артикул | 889205574 |
Штрих-код (EAN) | 8427769570766 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [г] | 407,17 |
только в соединении с | 81028100 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой головки цилиндра |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6110101020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
61101010206110104520 | SP | искать аналоги > | |
6110104520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 024.040 | искать аналоги > |
ELRING | 130.440 | искать аналоги > |
GLASER | D36043-00 | искать аналоги > |
GLASER | D36518-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-29263-20/0 | искать аналоги > |
PAYEN | CC5620 | искать аналоги > |
REINZ | 02-31555-01 | искать аналоги > |
TRISCAN | 598-4195 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |