Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-ктправый\ nissan qashqai / qashqai plus2 1.6 07> |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав | |
Описание MK | шрус внутренний правый 22x43x28 mazda 3 bk 2003-2008 |
Описание MS | шрус внутренний правый 22x43x28 mazda 3 bk 2003-2008 |
Описание FR | ШРУС внутренний правый |
Описание FA | Шрус внутренний правый 22x43x28 |
Описание BG | ШРУС внутр правый MAZDA 3 (BL/BK) 0511-M316ATRH |
Артикул | 961903950 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040974 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 43 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Вес [кг] | 1,629 |
Количество | 6 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0511M316ATRH | SM | искать аналоги > | |
FG0222520 | SM | искать аналоги > | |
FG0222520A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FG0222520 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |