Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 966995136 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6K0411105D951 | VW | TD | искать аналоги > |
6K0411105Q | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RC1690 | искать аналоги > |
KYB | RC1694 | искать аналоги > |
KYB | RG1591 | искать аналоги > |
KYB | RG1643 | искать аналоги > |
MONROE | SP0154 | искать аналоги > |
MONROE | SP0301 | искать аналоги > |
SACHS | 997584 | искать аналоги > |
SACHS | 997585 | искать аналоги > |
SACHS | 997597 | искать аналоги > |
SACHS | 997747 | искать аналоги > |
SACHS | 997837 | искать аналоги > |
SACHS | 997840 | искать аналоги > |
SUPLEX | 30009 | искать аналоги > |
SUPLEX | 30020 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39095 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39096 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39159 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39167 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW DERBY седан (6KV2) |
VW FLIGHT седан (6KV2) |
VW POLO CLASSIC (6KV2) |
VW POLO Variant (6KV5) |
VW POLO седан (6KV2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |