Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремкомплект подшипника ступицы задней\ VW amarok 10> |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание RS | подшипник ступичный ремкомплект 46x78x57 | зад прав / лев | |
Описание MK | подшипник ступичный задний (46x78x57) ремкомплект volkswagen amarok 2010- |
Описание MS | подшипник ступичный задний (46x78x57) ремкомплект volkswagen amarok 2010- |
Описание AE | подшипник ступичный задний ремкомплект 46x78x57 |
Описание FR | Подшипник ступичный задний ремкомплект 46x78x57 |
Описание FA | Подшипник ступичный задний ремкомплект 46x78x57 |
Описание BG | Подшипник ступицы задний VW AMAROK I/II DAC46780057-KIT |
Описание MO | Подшипник ступ.VW AMAROK 10- зад. |
Артикул | 969573607 |
Штрих-код (EAN) | 4056111103242 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,46 |
Количество | 6 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2H0501171 | VAG | SP | искать аналоги > |
2H0501172 | VAG | FA | искать аналоги > |
DAC46780057KIT | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |