Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2021638169 |
Штрих-код (EAN) | 4014427024484 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Длина резьбы [мм] | 25 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002640900 | AR | искать аналоги > | |
6726180 | AR | искать аналоги > | |
6726180 | FORD | AR | искать аналоги > |
Z97 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 235 643 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 658 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 746 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 916 | искать аналоги > |
BOSCH | 17 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | HR 7 MPP | искать аналоги > |
BOSCH | HR 7 MPP 22 U | искать аналоги > |
CHAMPION | EON 4 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE 029 | искать аналоги > |
CHAMPION | RE 7 PYC5 | искать аналоги > |
CHAMPION | RE 7 YCC | искать аналоги > |
DENSO | 16 | искать аналоги > |
EYQUEM | RC 62 HJSDP | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYFS 22 F | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYFS 22 PP 1 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYRF 22 FF | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYRF 22 PP | искать аналоги > |
NGK | 0005 | искать аналоги > |
NGK | 2467 | искать аналоги > |
NGK | 7586 | искать аналоги > |
NGK | PTR 5 A-10 | искать аналоги > |
NGK | PTR 5 A-13 | искать аналоги > |
NGK | TR 5 A-10 | искать аналоги > |
NGK | V-Line 25 | искать аналоги > |
SAGEM | RC 62 HJSDP | искать аналоги > |
VALEO | RC 68 LPP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |