Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3506146198 |
Штрих-код (EAN) | 4014427025641 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Техника подключения | 4 mm |
Покатость конуса | 63 |
Размер резьбы | M 10x1 |
Общая длина [мм] | 92 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Сила тока [A] | 16 |
Монтажная глубина [мм] | 25 |
Момент разрыва [Нм] | 35 |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | 110G | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 009 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 022 | искать аналоги > |
BOSCH | 80012 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH 271 | искать аналоги > |
DELPHI | D 13 | искать аналоги > |
DENSO | DG 005 | искать аналоги > |
EYQUEM | PWD 503 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17979 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 80024 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | HDS 342 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | UC 3 A | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EZD 33 | искать аналоги > |
NGK | 2408 | искать аналоги > |
NGK | 5605 | искать аналоги > |
NGK | 5909 | искать аналоги > |
NGK | 6001 | искать аналоги > |
NGK | 6573 | искать аналоги > |
NGK | D-Power 4 | искать аналоги > |
NGK | DP4 | искать аналоги > |
NGK | Y-732J | искать аналоги > |
NGK | Y-732U | искать аналоги > |
TEROSON | CH 171 | искать аналоги > |
VALEO | C 205 R | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |