Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 321307128 |
Штрих-код (EAN) | 87295178102 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | бех помехоподавления |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22401V5015 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
22401V5085 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7810 | FA | искать аналоги > | |
BCP5ES11 | SM | искать аналоги > | |
F8DCX | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0241229682 | искать аналоги > |
BOSCH | F8DCX | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN AXXESS (M11) |
NISSAN LIBERTY (M11) |
NISSAN PRAIRIE (M11) |
NISSAN PRAIRIE PRO (M11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |