Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1020634180 |
Штрих-код (EAN) | 7394410118824 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Оформление | со спойлером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
606510670 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | ML5216 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128575 | искать аналоги > |
STABILUS | 3976SM | искать аналоги > |
STABILUS | 8355KJ | искать аналоги > |
TRISCAN | 871012215 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 156 (932) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |