Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный к-т renault laguna II (bg0 / 1_) |
Описание MS | шрус наружный к-т renault laguna II (bg0 / 1_) |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание BG | Шарнир равных угловых скоростей наружн. RENAULT LAGUNA 1.8-2.0 01- нар. 850079 |
Артикул | 1043128521 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,5 |
Длина [мм] | 154,5 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200014111 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200035673 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METELLI | 15-1574 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |