Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1091534562 |
Штрих-код (EAN) | 8427769294792 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [г] | 1020 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 802.940 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B359 | искать аналоги > |
GLASER | 9501217 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-18085B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS007 | искать аналоги > |
REINZ | 14-32014-01 | искать аналоги > |
TRISCAN | 98-2602 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |