Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1104272560 |
Штрих-код (EAN) | 7394410011613 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-130085 | искать аналоги > |
K+F | 504141 | искать аналоги > |
K+F | 504142 | искать аналоги > |
KYB | RA1054 | искать аналоги > |
KYB | RA1056 | искать аналоги > |
KYB | RA1202 | искать аналоги > |
MONROE | SP0039 | искать аналоги > |
MONROE | SP0057 | искать аналоги > |
MONROE | SP0201 | искать аналоги > |
SACHS | 997075 | искать аналоги > |
SACHS | 997096 | искать аналоги > |
SACHS | 997097 | искать аналоги > |
SACHS | 997661 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10164 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10165 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10167 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |