Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1188357155 |
Штрих-код (EAN) | 7394410122333 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4823153151 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
48231531514823153181 | SP | искать аналоги > | |
4823153181 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RA6128 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35334 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |