Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1191640549 |
Штрих-код (EAN) | 8717613016688 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Размер резьбы | M18x1.5 |
Длина кабеля [мм] | 350 |
Количество полюсов | 4 |
Вес [г] | 250 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR514374 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR560393 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC47025 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-8320 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-8321 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-8322 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-8323 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-8324 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-8325 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-8326 | искать аналоги > |
DENSO | 2340008374 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI NIMBUS (N9_W, N8_W) |
MITSUBISHI NIMBUS (N9_W, N8_W, UG) |
MITSUBISHI SPACE RUNNER (N6_W) |
MITSUBISHI SPACE WAGON (N9_W, N8_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |