Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА SUB FORESTER 2.0 97-/IMPREZA 1.6-2.0 92-00 |
| Артикул | 1213257502 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558001308 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 214 |
| Ширина (мм) | 154 |
| Высота [мм] | 20 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| G3210FC000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALC-5233 | искать аналоги > |
| AMC Filter | SC-9603 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 432 218 | искать аналоги > |
| BOSCH | M2218 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001771 | искать аналоги > |
| CORTECO | CP1430 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1347003 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8300143F | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA 456 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 17143F | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1347003 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | C 38225 | искать аналоги > |
| VALEO | 715626 | искать аналоги > |
| ZAFFO | 445 | искать аналоги > |
| ZAFFO | 445F | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU FORESTER (SF) |
| SUBARU IMPREZA купе (GFC) |
| SUBARU IMPREZA седан (GC) |
| SUBARU IMPREZA универсал (GF) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |