Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2458837720 |
Штрих-код (EAN) | 4010305005521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEXOV32X177A |
Альтернативный ремкомплект | 32-124-0 |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32859F | FA | искать аналоги > | |
445513031A | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 100032 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 20 90/2 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-020150 | искать аналоги > |
BILSTEIN | B 46-0130 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-2015 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0701-32-859-F | искать аналоги > |
BOGE | 1-0701-32-859-H | искать аналоги > |
BOGE | 32-859-H | искать аналоги > |
BOSCH | 0986953402 | искать аналоги > |
GABRIEL | G51165 | искать аналоги > |
HAVAM | KS2177 | искать аналоги > |
HELLA | P 100032 | искать аналоги > |
JAPCAR | 150695 | искать аналоги > |
KYB | 341016 | искать аналоги > |
LIPMESA | 179.939 | искать аналоги > |
MONROE | 26327 | искать аналоги > |
SACHS | 105 777 | искать аналоги > |
SACHS | 1070132859F | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 170 311 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) |
AUDI 200 (44, 44Q) |
AUDI 200 седан (44, 44Q) |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |