Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 892273191 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872006496 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 228 |
| Число зубцов | 26 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2012500101 | AR | искать аналоги > | |
| 2012500101 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
| 3000145001 | FA | искать аналоги > | |
| A2012500101 | AR | искать аналоги > | |
| A2012500101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | KK-338 | искать аналоги > |
| A.P. | KT9249 | искать аналоги > |
| ABB | KS 561 | искать аналоги > |
| HAVAM | AK3757 | искать аналоги > |
| LuK | 623 0223 06 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT398AF | искать аналоги > |
| SACHS | 04 3000 145 001 | искать аналоги > |
| SACHS | 04 3000 841 701 | искать аналоги > |
| VALEO | 801 156 | искать аналоги > |
| VALEO | 801 162 | искать аналоги > |
| VALEO | 899 099 | искать аналоги > |
| VALEO | K389S | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |