Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1277401844 |
Штрих-код (EAN) | 7394410014874 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB891722 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-216277 | искать аналоги > |
KYB | RA1475 | искать аналоги > |
KYB | RA1954 | искать аналоги > |
MONROE | SP0670 | искать аналоги > |
MONROE | SP2639 | искать аналоги > |
MONROE | SP2640 | искать аналоги > |
MONROE | SP2672 | искать аналоги > |
SACHS | 997783 | искать аналоги > |
SACHS | 998250 | искать аналоги > |
SACHS | 998251 | искать аналоги > |
SACHS | 998260 | искать аналоги > |
SUPLEX | 20039 | искать аналоги > |
SUPLEX | 20070 | искать аналоги > |
SUPLEX | 20071 | искать аналоги > |
SUPLEX | 20103 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |