Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1286766256 |
Длина кабеля [мм] | 400 |
для артикула № | 570095 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16286R | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
16287R | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
16287S | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
16289W | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
855397 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96229969 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9622996980 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96284479 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9628447980 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
C101880299 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 080 | искать аналоги > |
BERU | OZH 074 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 506 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | LS140196 | искать аналоги > |
DELPHI | ES20245-12B1 | искать аналоги > |
DELPHI | ES20272-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | DOX1535 | искать аналоги > |
ERA | 570095A | искать аналоги > |
ERA | 570095B | искать аналоги > |
ERA | 570095HQ | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 81068 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7826.40.040 | искать аналоги > |
NGK | 7979 | искать аналоги > |
NGK | OZA676-EE1 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0184 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0298 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0492 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1855 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 96644 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA446E2 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA448E32 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA448E57 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA527E15 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA660EE29 | искать аналоги > |
STANDARD | 13179 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513174Z | искать аналоги > |
VEMO | V42-76-0007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |