Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольцо упл сливной пробки медн. универс.14x20x1.5\omn man / mb / rvi / volvo / scania, audi, VW |
Описание AK | Шайба под сливную пробку |
Описание RS | кольцо упл. медное 14x20x1,5 мм 115100 / n007603014106 / n000000001069 / 41-70089-00 mercedes / elring |
Описание AE | упл.шайба пробки масл.поддона VW / audi / mercedes / opel a14x20мм |
Описание FR | Кольцо уплотнительное /14 x 20 x 1,5 mm./ Медь (А-образный) |
Описание FA | Прокл.слив.болта масл.поддона (20x14x1.5) |
Описание WM | Шайба уплотнительная [14х20х1.5] Audi. VW DIN7603/CU A (медь) |
Описание RP | кольцо упл. медное 14x20x1,5 мм 115100 / n007603014106 / n000000001069 / 41-70089-00 mercedes / elring |
Артикул | 898118131 |
Штрих-код (EAN) | 4041248009062 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Толщина [мм] | 1,5 |
DIN / ISO | 7603 |
Альтернативный ремкомплект | 017.736 |
Альтернативный ремкомплект | 505.550 |
Форма | А-образный |
Материал | медь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 21012700 | искать аналоги > |
BOSCH | 2 916 710 610 | искать аналоги > |
CORTECO | 005565H | искать аналоги > |
CORTECO | 005565S | искать аналоги > |
GOETZE | 33-110870-00 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | 811 401 055 4 | искать аналоги > |
PAYEN | PB222 | искать аналоги > |
PAYEN | PB618 | искать аналоги > |
REINZ | 40-70089-00 | искать аналоги > |
REINZ | 41-70089-00 | искать аналоги > |
ZF | 0634 801 151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |