Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний левый к-кт\ volvo s40 II 04> |
Описание AK | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус внутренний левый 26х31х26 (volvo v50 2004-) febest |
Описание MS | шрус внутренний левый 26х31х26 (volvo v50 2004-) febest |
Описание FR | ШРУС внутренний левый |
Описание BG | ШРУС внутр левый VOLVO S40 II 2004-2012 2711-S40IILH |
Описание MO | ШРУС VOLVO S40/S60/S80 99-12 внут.лев. |
Артикул | 1351609275 |
Штрих-код (EAN) | 4056111056555 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 31 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Вес [кг] | 2,39 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2711S40IILH | SM | искать аналоги > | |
36000183 | FA | искать аналоги > | |
36000441 | FA | искать аналоги > | |
36000521 | FA | искать аналоги > | |
3600052136000550 | SP | искать аналоги > | |
36000550 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |