Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук | перед | |
Описание MK | сальник коленвала 45 x 67 x12 / 13 f rd |
Описание MS | сальник коленвала 45 x 67 x12 / 13 f rd |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[45x67x12] |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(45x67x12) |
Артикул | 163826610 |
Штрих-код (EAN) | 4041248019887 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Ширина (мм) | 13 |
Тип сальника вала | BS LA |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 01003494 | искать аналоги > |
AJUSA | 15022400 | искать аналоги > |
AJUSA | 15022800 | искать аналоги > |
CORTECO | 12012247 | искать аналоги > |
CORTECO | 12012247B | искать аналоги > |
GLASER | 76170 | искать аналоги > |
GLASER | P76170-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-305150-50 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-305913-50 | искать аналоги > |
PAYEN | NB971 | искать аналоги > |
REINZ | 80-21023-30 | искать аналоги > |
REINZ | 80-25241-00 | искать аналоги > |
REINZ | 81-21023-30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |