Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора выпускного\ audi 80 / 100 / a4, VW golf / passat 1.6-2.0 / 1.9td 89> |
Описание AK | Прокладка впускного коллектора |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора металлическая |
Описание MK | прокладка выпускного коллектора |
Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора металлическая |
Артикул | 1507643621 |
Штрих-код (EAN) | 4041248214299 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13121900 | искать аналоги > |
CORTECO | 026630 | искать аналоги > |
CORTECO | 026630P | искать аналоги > |
CORTECO | 460317P | искать аналоги > |
GOETZE | 31-028918-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD 606 | искать аналоги > |
REINZ | 70-28451-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-28451-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |