Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний правый к-кт\ tucson 2.0 / 2.0d 4wd 04> |
Описание MK | шрус внутренний правый 25x42x26 ( tucson 2004-2010) febest |
Описание MS | шрус внутренний правый 25x42x26 ( tucson 2004-2010) febest |
Описание AE | шрус внутренний правый 25x42x26 |
Описание FR | Шрус внутренний п. |
Описание FA | Шрус внутренний правый 25x42x26 |
Артикул | 1392305642 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044040 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 42 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Вес [кг] | 2,042 |
Количество | 6 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1211TUCRH | SM | искать аналоги > | |
495002E550 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
495052EA00 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
495082EF50 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |