Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1401737873 |
Штрих-код (EAN) | 7394410015109 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5002K1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 871021 | искать аналоги > |
KYB | RA1326 | искать аналоги > |
KYB | RA1747 | искать аналоги > |
MONROE | SP0355 | искать аналоги > |
MONROE | SP0377 | искать аналоги > |
MONROE | SP0993 | искать аналоги > |
MONROE | SP2319 | искать аналоги > |
MONROE | SP2320 | искать аналоги > |
MONROE | SP2321 | искать аналоги > |
SACHS | 997005 | искать аналоги > |
SACHS | 997006 | искать аналоги > |
SACHS | 997948 | искать аналоги > |
SACHS | 997949 | искать аналоги > |
SACHS | 997950 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07030 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07031 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07039 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07040 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07041 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |