Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ mb w201 / w123 / w124 1.8 / 2.0 m102 80> |
Описание RS | прокладка гбц металлическая |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание WM | Прокладка ГБЦ MB W201 1.8/2.0 M102 84> |
Артикул | 1959347347 |
Штрих-код (EAN) | 4041248077986 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 91 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 819.956 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10009800 | искать аналоги > |
CORTECO | 411 459 | искать аналоги > |
CORTECO | 411459P | искать аналоги > |
GLASER | 50094 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026004-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BH 870 | искать аналоги > |
REINZ | 61-25230-20 | искать аналоги > |
REINZ | 61-25230-40 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |